Проточка PRO-CUT2024-12-17T12:44:21+00:00

Записаться на консультацию

Форма

Особенности конструкции
и инженерных решений, применяемых в PRO-CUT

PRO-CUT РАБОТАЕТ НА ЛЮБОМ ПОДЪЁМНИКЕ СИЛАМИ ОБЫЧНОГО АВТОМЕХАНИКА

PRO-CUT- это единственная проточка, работу на которой можно доверить обычному автомеханику. В качестве рабочего места используется тот же подъёмник, где выполняются остальные работы по автомобилю

PRO-CUT позволяет проточить диски любых автомобилей, внедорожников, спортивных автомобилей и лёгких грузовиков. Максимальный диаметр диска составляет 413.7 мм

РЕЖУЩИЙ МОДУЛЬ ПОМЕЩАЕТСЯ В КОЛЁСНЫЕ АРКИ

Режущий модель PRO-CUT имеет высокую жесткость для работы с дисками любого типа. Подача резца составляет 5 микрон с одной стороны, что позволяет выполнить макcимально деликатное резание. Подача резцов выполняется как в ручном, так и автоматическом режимах

В отличие от проточек, устанавливаемых вместо суппорта, режущий модуль PRO-CUT помещается в колёсные арки даже очень небольших автомобилей

РЕСУРС ПРОТАЧИВАЕМОГО ДИСКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

Точность позиционирования резцов, минимальная глубина резания, специальный материал резцов позволяет подготовить поверхность диска для работы с тормозными колодками таким образом, что ресурс совместной работы диска и тормозных колодок повышается по сравнению с непроточенным диском и новыми колодками

РАБОТА С ПЕРФОРИРОВАННЫМИ ДИСКАМИ

PRO-CUT позволяет работать с повреждёнными дисками, но имеющими еще достаточный остаточный ресурс.

После проточки диск будет готов к продолжению работы

PRO-CUT АВТОМАТИЧЕСКИ СТАВИТ РЕЗЦЫ В ПОЛОЖЕНИЕ РЕЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ГИРОСКОПА

Главным патентом PRO-CUT является применение гироскопа для установки модуля резцов в положение резания. В других типах проточек предыдущих поколений проконтролировать это было невозможно.

PRO-CUT за 10-15 секунд устанавливает резцы точно перпендикулярно плоскости, проходящей через ось вращения колеса. Это положение позволяет восстановить требуемую геометрию вращения диска в суппорте

ПРОТОЧКА ДИСКОВ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА

Для работы с дисками большого диаметра в комплект поставки включены адаптеры двух типоразмеров.

Существует 2 типа тормозных дисков больших диаметров- со стандартной рабочей поверхностью и с широкой рабочей поверхностью. Для второго случая на держателях резцов есть возможность регулирования вылета держателя

3 ПРОБЛЕМЫ С ДИСКАМИ- ОДНО РЕШЕНИЕ: 10 МИНУТ НА ДИСК

Большинство проблем появления  вибрации при торможении связаны с посадочной поверхностью ступицы, куда крепится тормозной диск. Даже замена диска на новый зачастую со временем приводит к той же проблеме

PRO-CUT делает так, что проблема не возникнет вновь

PRO-CUT МЕНЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОТОЧКЕ ДИСКОВ

Проточка дисков, как операция в автосервисе имеет разные оценки со стороны технарей- от многократного ежедневного использования до «мы диски не точим- мы диски меняем». Правда- она посередине

Важно, что PRO-CUT позволяет выполнить сервис тормозного диска в процессе его жизненного цикла и отказаться от «восстановления» убитых дисков

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.

Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

ВАША ВЫГОДА ОТ ПРОТОЧКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ОБОРУДОВАНИИ PRO-CUT

Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически.
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Тормозные диски проточенные на станке PRO-CUT

Наши контакты